Схема маршрутного транспорта комсомольска на амуре

Чем лучше вы понимаете, что и как устроено, тем легче этим управлять. Там, где два куска проспекта Ленина должны были соединиться, возник Мылкинский поселок. Как ничего не могут сделать с такси, хотя вроде бы и законодательные нормы для регулирования давно сверстаны. Самое парадоксальное, что все, о чем я говорю, дает положительный экономический эффект. Особенно крутые и с большой любовью к человеку отстроенные системы — когда вы прямо в автобусе на экране видите, через сколько минут вы приедете на свой пересадочный пункт, и тут же вам показывают, через сколько туда приедут другие маршруты.

Несколько лет назад в Комсомольске на части проспекта Ленина (от КнАГТУ до школы № 1) снесли деревья, чтобы уширить дорогу. Однако при этом ухудшается и дорожная ситуация: поверив в улучшение пропускной способности дороги в часы пик, на неё начинают выезжать водители, которые ранее старались пользоваться дорогой вне пиковых часов. Запарина — Завод Стекловолокно34. Автовокзал — Вокзал — Комбинат рыбной гастрономии35. 39-й магазин — Автовокзал — Вокзал — Аэропорт36. (несущ.) Судостроительный техникум — Весовая овощесовхоза38. (несущ.) Комсомольская площадь — ул. Здесь с 11.45 до 13. 00 будет проходить дефиле участников. У каждого из них будет минута на демонстрацию своей работы. В 13:00 всех ждёт небольшая концертная программа. А с 13.30 до 14:30 пройдёт подведение итогов, награждение участников и закрытие парада. Потому что они там мало кому нужны — большинство прохожих в ужасе несется мимо, скорее в гастроном и домой под кондиционер.
Отменены вечерние рейсы — не оставили даже одного редкого, последнего какого-нибудь с понятным временем работы. Внешне он немного напоминает большие города Поволжья: те же хаотично вклинивающиеся в городской пейзаж новостройки и то же — для Поволжья привычное, но по дальневосточным меркам феноменальное — обилие дореволюционной архитектуры. Материал подготовил Алексей ЛаринСпасибо Владу Касаткину за помощь в сборе материалаФото на обложке Яна Старовойтова. Украду по этому случаю фотоподтверждение у красноярского и московского урбаниста Аркадия Гершмана. У него же можно почитать и посмотреть о том, что, если вы не умеете делать удобные и правильные пешеходные переходы, не помогут никакие заборы. Поэтому я могу лишь гипотетически рассуждать и строить аналогии с другими городами. Во-первых, нужно убрать дублирующие маршруты.

Похожие записи: