Схема электрическая газель камминз 2 8

схема электрическая газель камминз 2 8
Оперативно лечите «детские болезни» и вообще поддерживайте тот уровень, на который впервые в своей истории «запрыгнула» новая «ГАЗель». Напоследок – о вопросе цены, который для любой «ГАЗели» не просто важен, а принципиален. Взаимозаменяемые по месту установки корпуса термостатов на двигателях выпуска 2009 и 2010 годов позволяют применить современный одноклапанный термостат вместо старого двуклапанного. Клапан дозировки топлива регулирует количество топлива, которое поступает в насос высокого давления. Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Также в рампе может располагаться датчик температуры топлива. Игла распылителя выполняется с дополнительной направляющей — ниже камеры давлений для того, чтобы вытекание топлива из всех распыляющих отверстий было одинаковым, а разброс дозы – небольшим.


Магнитола с USB-разъемом под крышкой верхнего бардачка и с кнопками на руле – опция за 5 000 рублей. В будущем Next получит новый руль с подушкой безопасности японской фирмы Takata. Посредством кулачков вращательное движение кулачкового вала преобразуется в возвратно-поступательное движение плунжеров. Косвенное приведение в действие иглы распылителя посредством системы гидравлического сервопривода применяется, когда усилие, необходимое для быстрого открывания иглы распылителя с помощью электромагнитного клапана, не может быть создано напрямую. После этого выпускной дроссель снова закрывается. С закрытием выпускного дросселя в управляющей камере клапана через впускной дроссель восстанавливается давление из топливной рампы. Таким образом, можно добиться значительного, на несколько десятков градусов, снижения температур и предотвратить закоксовывание распыляющих отверстий. Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана.

Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки. Перепускной дроссельный клапан интегрирован в контур низкого давления топливного насоса. При отказе в работе датчика давления топлива блок управления дизельной системы впрыска подсчитывает значение давления по умолчанию. Поскольку такие системы применяются только на габаритных двигателях крупных коммерческих автомобилей, диаметр отверстий распылителя форсунок достаточно большой, чтобы форсунки не закоксовывались фракциями масла, которое попадает в топливо.

Похожие записи: