Схема торгового зала обувного магазина


Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование» / Ernst Neufert «BAUENTWURFSLEHRE». Некоторые товары можно представить в виде образцов на заказ. Для открытия обувного магазина представляем стандартный пакет документов для предприятия торговли + сертификат на продажу детской обуви (кроме резиновой). Затраты на регистрацию и разрешения составят около 20 тыс. рублей. Это положительно повлияет на рентабельность, ведь вложения в заработную плату дополнительных сотрудников увеличат расходную часть. Как мы видим, нечестных «схем» для воровства в розничных магазинах действительно много и каждый год они становятся все более хитрее и изощреннее. Если на все вопросы ответы положительные, то можно открывать обувной магазин.


Любой POS-элемент, такой как воблер, шелфтокер, ценник, наклейка, промостойка, лоток, флажок и т. д. всегда привлекают внимание, так как помогают наилучшим образом представить товар. Может быть, в той точке, которая была на этом месте до Вас, были проблемы с качеством товара или обслуживанием (продавец грубил, обсчитывал и т.п.). Для этого поговорите с Вашими «соседями» по рынку. Это означает, что не следует злоупотреблять обилием вспомогательных материалов. В конкретном окружении не должно быть больше 5 POS-элементов, указывающих на 1 тип товара. Как это лучше сделать на небольшой площади отдела?

Чаще всего это случается неожиданно и прилично «бьет по карману», влияя напрямую на доходность торговой точки. Зависимость эффективности продаж от площади зала Торговые площади – базовый инструмент продаж и предоставления услуг покупателям. Площадь 15 кв.м. не позволит в полной мере эффектно представить оба направления обуви. Когда вы определитесь со своей целевой аудиторией (или несколькими целевыми сегментами) и сможете оценить их предпочтения в обуви, тогда можно приступать к разработке ассортиментной политики.

Похожие записи: