Устройство каретки велосипеда кама схема

устройство каретки велосипеда кама схема
Затем переместите приспособление на другую сторону колеса, не перенастраивая его. Полуоси должны входить полностью в зацеп в чашки. В чашки в стальные стаканы колес. Если Вам повезло, то колесо к этому моменту будет уже достаточно ровным, но не удивляйтесь, если это не так. Конструкция каретки состоит из подшипников, запрессованных внутрь алюминиевого корпуса шириной 68 мм, оси квадратного сечения длиной 116 мм и стальных резьбовых чашек стандарта 1.37ʺ x 24 tpi, с помощью которых каретка крепится в кареточном стакане рамы.


Это может ослабить фланец и, как правило, прерывает гарантию. В начале 90х было увлечение плоскими спицами фирмы Hoshi, у которых не было традиционной головки, а был изогнутый конец. Видео регулировки трайка 5. Устанавливаем цепь. 6. Настраиваем тормоза и переключение скоростей. ИНФА — тут / тут / тут Для регулировка моста — на полуосях имеются регулировочные гайки они определяют положение осей относительно дифференциала. Другие конструктивные особенности[править | править вики-текст] Одним из важных параметров рам, является максимальный размер покрышки, который можно установить в раму. Если Вам трудно определить это на глаз, то пропустите спицу параллельно оси втулки через левый фланец. Вы увидите, что спица упрется в левый фланец, как раз посередине между отверстиями в правом фланце. Поломка или искривление оси Ещё одной часто возникающей проблемой является искривление оси или нарушение её целостности, вызванные некачественными материалами, применяемыми при их изготовлении, либо конструктивными особенностями самой втулки.

Если Вас заинтересовали другие варианты спицевых наборов, загляните на Еще более причудливые мои собственные POWerwheels колеса с нестандартным спицевым набором, и ниппелями и спицами SYMMETRISPOKE с левой резьбой. Баттинг бывает двойным, тройным и четверным (редко), что характеризует количество значений толщины стенки трубы. Более тонкие спицы левой стороны будут работать с нагрузкой ближе к проектной, будут растягиваться больше, и менее вероятно, что они со временем ослабнут. Перевернув колесо другой стороной (так, чтобы кассета оказалась слева, и т.д.), можно проверить центровку колеса.

Похожие записи: