Схема бронирования танка ис 7

схема бронирования танка ис 7
Мнит себя «ИоАноМ жоПым первым вся рЭндома». Подвергнут общественному порицанию в ЖоЖе-комммунах из-за опухшего ЧСВ и хронического неумения воспринимать критику. Сложности, обойдённые по ряду причин в 1941 году, «догнали» советские тяжёлые танки в конце 40-х. Возникли ровно те же проблемы, что ожидали бы КВ-3, КВ-4 и КВ-5, пойди они в серию. Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и малые габариты, что совместно с результатами испытаний башни обстрелом и замечаний комиссии ГАБТУ позволило создать более рациональную по снарядостойкости башню. Экипаж покинул машину, и она полностью сгорела. Но, несмотря на ряд критических замечаний, в1949 году военные выдали Кировскому заводу заказ на изготовление партии из 50 танков. Носовая часть с боковыми смотровыми приборами механика-водителя, кормовая часть с характерными скосами, V-образная форма нижней части корпуса с гнутыми бортами – всё это указывает на прямую преемственность 730-го и 260-го объектов.


Танковать ромбом нежелательно, поскольку приведенная броня одного из бронелистов ВЛД в таком случае резко уменьшается из-за «щучьего носа», а борта недостаточно надежны даже несмотря на наличие фальшборта. ИС-7-универсальный танк, и на поле боя может выполнять практически любую задачу. Обе эти системы реально испытывались, но не использовались вместе. Благодаря этой системе длину торсионных валов удалось существенно сократить.

Серба. Шведская — появилась в предновогоднем патче 15 декабря 2016 года. Таким образом, новый танк и старые машины по ходовой части унифицировали. Разрабатывалась и электромеханическая трансмиссия, которую предполагалось установить в будущем вместо механической. Поворот машины на месте при воздействии на рычаг управления был одинаковым как на колесах, так и на гусеницах, но от возникавшего при перемещении бокового сдвига появлялись перенапряжения в резиновых бандажах опорных катков. Заказ этот по неясным причинам не был выполнен. Для улучшения плавности хода были применены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, поршень которых располагался внутри балансира подвески.

Похожие записи: