Схема этапов проведения маркетингового исследования

Нередко люди испытывают трудности при пошаговом описании своих действий в том или ином случае. Представление полученных результатов: Исследователь не должен ошеломлять управляющих по маркетингу количеством и изощренностью использованных им статистических методик. Качественные методы незаменимы на этапах разработки и оценки эффективности рекламных кампаний, изучении имиджа торговых марок. При этом в любом случае управляющий должен быть человеком компетентным в свой области и обладать личной принципиальностью и честностью. Simon Litman) — Университет Беркли в Калифорнии, Джордж М. Фиск (англ.

Письменные опросы часто проводятся среди потенциальных партнеров и потребителей организации, которые могут участвовать в выставках, ярмарках, презентациях организации. Можно догадаться, что улучшенное горячее питание повышает заинтересованность пассажиров, а холодное понижает её. Для обеспечения достоверности результатов эксперимента значения всех факторов, кроме исследуемого, должны оставаться неизменными. Многие крупные компании (более 73 процентов) имеют собственные отделы маркетинговых исследований 3. В таком отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Сбор первичной информации, как правило, дороже и длительнее по времени, однако в результате можно получить более ценную и детальную информацию. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизованной форме.
Вторичные данные уже существуют на рынке и кем-то собраны, а также часто уже обработаны и проанализированы. Заказчик может относиться к результатам предвзято и видеть в исследовании то, что он хочет или готов видеть, и не видеть того, что он не хочет или не готов принять. Попробуйте перенести опытный образец на магазинный прилавок при маркетинговом тестировании упаковки. Но для получения достоверных результатов исследования по маркетингу необходимы неизменные значения всех переменных, за исключением той, что сейчас подвергается изучению. Этот план включает программу анализа вторичной информации, схему сбора и обработки первичной информации, интерпретацию и презентацию данных исследования. Маркетолог должен уметь описать процедуру исследования до того как он использует методы и инструментарий маркетингового генерирования информации.

Похожие записи: