Сигнализация к автомобилю подключение и схема

сигнализация к автомобилю подключение и схема
Если посмотреть на установленный в двери водителя переключатель, управляющий замками, то от него будут отходить три провода: провод запирания, провод отпирания и отрицательный провод, постоянно соединенный с массой. Автосигнализация со встроенным центральным замком имеет такие же функции, как и первый вид, но у них отсутствуют синхронизирующие входы. Магнитола установлена (Рисунок 13) и готова к эксплуатации, проверяем окончательно ее работу на месте. Запомним главное правило реверсивного управления — Общие контакты реле управления от сигнализации , всегда подключаются в сторону привода.


Потому что слишком открыта и доступна такая сирена. Однако двигатель можно запустить только нажав вторую кнопку на брелке. Однако есть еще одна линия связи, в которую можно подать посторонний сигнал. Провода этих кнопок тоже можно использовать для подключения сигнализации.

Вместе с дверьми система закрывает и открывает багажник и люк топливного бака, если он оснащен приводом (актуатором). При наличии в автомобиле электрических стеклоподъемников, центральный замок может иметь систему «комфорт» которая автоматически закрывает все стекла и люк автомобиля. Механизм включения, перевод в режим охраны и отключения сигнализации. В простом случае, небольшая задержка (5-10с), после включения потайного тумблера, на время выхода из машины и закрытии двери. Они часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину.

Похожие записи: