Схема разъезда автомобилей на каширке

схема разъезда автомобилей на каширке
Сегодня мы остановимся на одной из самых мало осознаваемых, но самых серьёзных причин пробок – асинхронной работе близко расположенных светофоров. Многие автомобилисты терпеть не могут светофоры. И неудивительно: большинство пробок заканчиваются после регулируемых перекрестков. Появившееся за счёт сокращения проезжей части дополнительное пространство было выделено под расширение зоны парковки и велосипедные полосы по обеим сторонам улицы. Плодами совместных усилий стал, в частности, слоган «“Атлант-М” — эксперт в выборе автомобиля». Кроме того, все дилерские центры, в названиях которых не было раньше упоминания бренда холдинга, сменили названия и логотипы. Отступление 9-й армии завершилось на волжской дуге у Ржева. Чуть позже земля была куплена на КАД в Санкт-Петербурге, а также в Киеве и Минске.


Компания при­обрела крупные земельные участки на Горьковском и Дмитровском шоссе в Москве. Лишь ради соблюдения регламента и установки дополнительных знаков. Левоповоротный карман теперь длиной не 30 метров, а около 250. Это позволило разделить едущих прямо и поворачивающих налево. Представители первого автопроизводителя предложили компании слишком скромные объемы продаж — всего 200 автомобилей в год — и получили отказ. Сейчас эти два автосалона — на улицах Машиностроителей и Шаранговича — в компании ласково называют «Машка» и «Шарик». Видя успехи партнера, немецкий авто­производитель предложил возможности развития на других рынках.

Задел на будущее В 2011 году в истории развития «Атлант-М» началась новая страница. С 1 января генеральным директором холдинга стал Сергей Савицкий. Разумеется, снабдив все это направляющей разметкой 1.7. И продлить, насколько возможно, левый карман для поворота из Москвы на Володарское шоссе! Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.Развязка с Каширским шоссеЗавершить реконструкцию этой транспортной развязки планируется во втором квартале 2015 года — к этому времени будут достроены четыре эстакады, тоннель и пешеходный мост. Развивая эти проекты, компания столкнулась с неожиданной трудностью: многие автопроизводители не захотели, чтобы их автоцентры стояли рядом с салонами других брендов и уж тем более, чтобы находились в одном зда­нии. Вскоре удалось подыскать и подхо­дящую площадку для реализации автомо­билей («Интеркар Украина» не имел свое­го автосалона). Для этой цели подошел разорившийся центр BMW, который был реконструирован и в 2000 году открылся как «Автоцентр Атлант-М» — дилерское предприятие Volkswagen в Киеве. Западные же производители предла­гали гораздо более стабильные условия сотрудничества.

Похожие записи: