Схема зажигания зарядки иж 6 вольт планета

схема зажигания зарядки иж 6 вольт планета
Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Эти километры он проехал еще по заводскому полигону: тестовая обкатка для выявления брака и дефектов сборки. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Стержень, являющийся центральным электродом свечи, изолирован от ее корпуса. В той части, которая входит в камеру сгорания, расположены один или несколько боковых электродов. Индуктивный датчик БСЗ представляет собой отдельную обмотку, схожую с обмоткой генератора, и магнит, закрепленный на роторе (маховике). Конструкция такого датчика проста, и он не требует питания от аккумуляторной батареи.


Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте. Для того, чтобы сделать систему электронного зажигания на мотоцикл ИЖ, нам понадобится приобрести некоторые комплектующие. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать.

Кроме производителей оригинальных элементов системы зажигания существует несколько международных производителей, специализирующихся на вторичном рынке автокомплектующих, например:. Для предотвращения предлагается перед запуском дернуть шнуровой стартер 10-15-20 раз (в зависимости от температуры), не пользуясь подсосом. Высоковольтный провод — это многожильный провод, окружённый многослойной изоляцией, способной выдержать разность потенциалов до 40 киловольт. Схема батарейной системы зажигания (в настоящее время не применяется): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3 — катушка зажигания; 4 — первичная обмотка; 5 — вторичная (высоковольтная) обмотка; 6 — свеча зажигания; 7 — вращающийся кулачок; 8 — контакты прерывателя; 9 — конденсатор. Системы с накоплением энергии в ёмкости Системы с накоплением энергии в ёмкости (они же «конденсаторные» или «тиристорные», CDI) появились в середине 1970-х годов в связи с появлением доступной элементной базы и возросшим интересом к роторно-поршневым двигателям. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Основная статья: Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы.

Похожие записи: