Регулятор 1 м7рс2 схема

регулятор 1 м7рс2 схема
Полость над поршнем гидроусилителя постоянно сообщена с напорным каналом, полость под поршнем сообщается при работе дизеля (электромагнит ЭС включен) со сливом. При работе дизеля на катушку электромагнита ЭС подается питание, шариковый клапан занимает нижнее положение и сообщает полость под поршнем гидроусилителя со сливом, обеспечивая работу гидроусилителя. Устройство дистанционной остановки дизеля (стоп-устройство) предназначено для автоматической остановки дизеля до сигналам от систем дистанционного управления или защиты дизеля.


Электрическое отопление пассажирских вагонов. М.: Транспорт, 1977. — 207 с. 3. Гомола Г.Г. Повышение энергетических и эксплуатационных качеств высоковольтного оборудования пассажирских вагонов./ Труды ЦНИИ МПС, выпуск 566, М. Транспорт, 1976. 71с. 4. Электрооборудование тепловозов. Если скорость движения вверх золотника 34 равна скорости движения вверх подвижной втулки 32, то ее рабочие окна остаются закрытыми пояском золотника, поршень силового сервомотора 3 неподвижен и вновь установившаяся подача топлива остается постоянной. Перемещение поршней силового и дополнительного сервомоторов передается на концы суммирующего рычага 5 так, что ось подвески пружинной тяги I на этом рычаге и связанная с ней через рычаги 37 и 35 подвижная втулка 32 перемещается на величину, пропорциональную разности смещения поршней. Механизм управления частотой вращения дизеля обеспечивает при всережимной работе регулятора изменение частоты вращения по командам от системы дистанционного управления. 1.Электрическое и комбинированное отопление пассажирских вагонов: Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт. / З.М. Болотин, О.П. Иванов, Ю.М. Калымулин. М.: Транспорт, 1989. — 237 с. 2. Калымулин Ю.М. и др.

Технико-экономическая оценка эффективности отбора мощности от тепловоза в сравнении с электроснабжением от передвижной электростанции. Система отопления и вентиляции дизель-поездов ДР-1 и ДР-1П. «Электрическая и тепловозная тяга», 1972, № 11. 25. Технические требования к перспективным тепловозам, электровозам и моторвагонному подвижному составу. Это перемещение через рычажную передачу передается на подвижную втулку 32. Подвижная втулка смещается вниз, догоняя золотник.

Похожие записи: