Схема узла из трех прядей

Возьмите носок и сворачивайте его в хвост до самого основания. Потом выстегивают предыдущий узел из второго карабина и т.д. При наличии одного карабина часто используют узел стремя. Иногда лучше использовать лак или гель для волос. Чтобы гулька выглядела ультрасовременной, соберите волосы очень высоко в верхней части головы.

Совершенно не обязательно закреплять гульку через петлю, нужно просто прикрепить ее к голове так, чтобы она держала кольцеобразную форму. Не бойтесь вытащить из гульки несколько небольших прядей волос так, чтобы они небрежно торчали со всех сторон. 5 Придайте гульке законченный вид. Если хотите, используйте ленты или другие украшения. 5 Гулька готова. 6 Если вы распустите гульку через несколько часов, у вас будут волнистые волосы! Возьмем иголку с большим ушком, вденем в нее конец нити и аккуратно сошьем два коротких края вязаной полосы, захватывая только краевые косички (рис. 20, в). Занятие строим так: объяснение нового материал и освоение приема – на занятии, многократное повторение приема – домашнее задание. Никаких особых движений, чтобы закрепиться, он не делал, т.к. похоже, надеялся на схватывающий узел (он и у него тоже был из оплетки новой веревки) и близко расположенную внизу очередную полку. Примечание: Чтобы соединить 2 шеста с целью удвоить длину конструкции, не перехватывай веревкой поперечную, а связывай двумя вязками и выбленком оба шеста, снизу и сверху.
Теперь сделайте также с каждым цветом (т.е. красный со всеми цветами, пока он не окажется крайним с другой стороны). Все тоже самое повторите с противоположными нитями. Держа шлаг одной рукой, затяни узел, потянув за правую веревку. Чтобы создать простой беззаботный вид гульки, волосы стоит собрать на затылке. Плетем по своему запястью. В конце также просто плетем около 2,5 см (как и в начале). Делаем узел. На один конец продеваем пуговицу, по две нити в каждое отверстие. Все это способствует самостоятельности мышления, воспитанию творческой инициативы, осознанию красоты и важности предметной деятельности. 3-й класс В третьей четверти дети продолжают расширять свои знания и умения в макраме, знакомятся с народными ремеслами: бисероплетение и вязание крючком. Разметку можно произвести при помощи циркуля, линейки, на глаз (рис. 25). Рис. 25. Радужные пузырьки Разделим одну окружность на 16 частей (приняв за пример циферблат часов), окружность большего размера – на 24 части.

Похожие записи: