Схема переделки ступицы нива-шевроле

схема переделки ступицы нива-шевроле
Иногда узел подвески тюнингуют. Но то, что показано на видео, лучше не повторять. Кузов / Расширители арок / Бушвакеры 5200.30 грн Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН).Предназначен для автомобилей семейства ВАЗ всех моделей и их модификаций и Шеви Нива.Дифференциалы с маркировкой 090/100 рекомендуется устанавливать на автомобили используемые повседневно. При этом, не без наслаждения, — все грубые колдобины просто «сдуваются». Сразу возникает вопрос, а с такими режимами езды по разбитым дорогам надолго ли хватит ресурса подвески? Не дожидаясь ответа, свернем лучше в заснеженные еще поля, где грузовая техника накатала свою колею. Тут как раз по-братски помог Chevrolet Niva, который готовился по особой программе, заводской «тюнинг» шасси Lada 4×4 поэтапно пошел в том же ключе. И об этом надо сказать отдельно.


Автомобиль стал меньше беспокоить по подвеске и остается сравнительно «сухим», то есть течи из трансмиссии уже не характерны. Также поставлялась в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Ямайку[18]. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали; ВАЗ-2122 проект «Река» — армейский автомобиль-амфибия командира роты. Топливный фильтр остался выносным и недорогим, но для замены в полевых условиях уже не такой удобный, поскольку перекочевал из-под капота под днище.

Фактически полностью переработана геометрия подвески. В передней — новые поворотные кулаки, нижние рычаги c усиленными шаровыми опорами и сайлентблоками, увеличен ход, изменены углы установки колес, уменьшен радиус разворота. Другие жалуются на раздатку, причем суть претензий сводится не столько к ее звуковому присутствию, сколько к отсутствию надежной фиксации блокировки дифференциала — на бездорожье в самый неподходящий момент может «вылетать». Ну и остается вопрос по стойкости кузова к внешним факторам. Предполагается, что благодаря многочисленным переменам в дизайне салона он сможет завоевать популярность и у женского пола. Схему размещения лучше признать как 2+2, поскольку за рослыми передними седоками пассажирам просто некуда девать ноги, и сидеть между арками едва ли можно втроем.

Похожие записи: