Схема переключения передач на мазе

схема переключения передач на мазе
При надвигании конусного кольца на конус шестерни изменяется скорость, в результате чего прямоугольные отростки каретки, входящие в ее прорези, смещаются и входят в средние боковые углубления прорезей обоймы. Чтобы разделить пополам передачи нажмите кнопку распределителя вперед, отпустите педаль газа, нажмите и отпустите сцепление. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Кроме того, задний конец промежуточного вала притянут к внутреннему кольцу подшипника шайбой и двумя болтами, ввернутыми в торец вала. Оторвать ее при движении по стройплощадке пара пустяков, зато доступ в кабину удобный. Поэтому при неработающем двигателе масляный насос не подает смазку к подшипникам шестерен вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов.


Тут ничего не поделаешь – сказываются традиции производства. Только к шестерне первой передачи и заднего хода крутящий момент передается непосредственно от промежуточного вала коробки передач. Шестерни 16 передач, включаемых синхронизатором, имеют наружные конусные поверхности и внутренние зубчатые венцы, соответствующие наружным зубчатым венцам муфты синхронизатора. Выключение передачи производится передвижением муфты в исходное положение относительно корпуса синхронизатора, вследствие чего зубчатые венцы муфты и шестерни включенной передачи разъединяются. Механизм переключения передач Управление коробкой передач – неавтоматическое дистанционное.

Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор. В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Выключение сцепления Педаль сцепления всегда нажимать до упора! ОСТОРОЖНО Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в коробке передач.

Похожие записи: