Тнвд бош vp44 fxfa схема в картинках

Установка раннего опережения впрыскивания На неработающем двигателе плунжер 3 установки угла опережения впрыскива­ния благодаря возвратной пру­жине 11 устанавливается на позднее впрыскивание. Блок управления состоит из двух частей, оконечные каскады питания электромагнитов которых расположены на корпусе ТНВД. Общий вид ТНВД VP-44 показан на рисунке: Рис. Скачки высокого давления, которые при этом возникают в контуре низкого давления, демпфируются акку­мулирующей мембраной.

Запирающая игла 4 при этом находится в свободном состоянии, открывая канал впуска топлива. Клапан регулирования давления 2 распо­лагается в непосредственной близости от топливоподкачивающего насоса. Если давление топлива слишком мало, эти ра­диальные отверстия закрыты вследствие преобладания сил пружины. Затем топливо через распределительную канавку 13, ко­торая в этой фазе соединяет вал-распре­делитель 2 с выпускным каналом 14, шту­цер 16 с нагнетательным клапаном 15, ма­гистраль высокого давления и форсунку поступает в камеру сгорания двигателя.
При работающем двига­теле давление топлива внутри ТНВД из­меняется клапаном регулирования давле­ния в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Для остановки двигателя с помощью электромагнитного клапана полностью прекращается нагнетание под высоким давлением. Следовательно, не требуется дополнительный остановочный клапан, как это имеет место в распределительных ТНВД с управлением регулирующей кромкой. Теперь топливо нагнетается через штуцер и магистраль высокого давления к форсунке. По окончании на­гнетания давление топлива резко падает, и возвратная пружина прижимает ко­нус клапана к его седлу.

Похожие записи: