Схема подключение 3-х контактного реле поворотов


Электромагнит представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с ярмом из ферромагнитного магнитомягкого материала. Когда на этот контакт приложен плюс напряжения (достаточного, чтобы реле сработало) относительно контакта Вход 2, то реле переключает контакты в активное состояние. О какой нагрузке идет речь? Да о любой — релюшки, лампочки, соленоиды, двигатели, сразу несколько светодиодов или сверхмощный силовой светодиод-прожектор.


Вал возможно придется выбить с наружной стороны, сняв предварительно резиновое уплотнение. Перерезаем. Рассматриваем, как сжать с боков пружинки, фиксирующие разъем слаботочного питания втягивающего реле (ничего себе слаботочный! лабораторный блок питания на 5 ампер ничего с втягивающим реле поделать не смог). Выдергиваем разъем (в направлении от бачка омывателя), провод повисает. Ещё небольшая проблема с подсветкой часов — не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года.

Если фары тускнеют после нескольких секунд работы, это указывает, что аккумулятор разряжен. Точку пайки проводов колец и ротора я заизолировал при помощи термоусадочной трубки. Много времени ушло только на отковыривание старых разъемом и креплений. [Goby 4×4] наверх Фара-искатель: какая лучше — родная УАЗовская или китайские поделки по 500-1000 э? «Родная» с доработками. Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Например, пускозащитное реле обязательно имеется в бытовом холодильнике, а также в стиральных машинах. В этих устройствах реле намного надёжнее электроники, так как оно устойчиво к броску тока при запуске электродвигателя и особенно к сильному броску напряжения при его отключении. Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял.

Похожие записи: