A320-200 схема салона

a320-200 схема салона
Кресла 10 ряда также ограничены в откидывании, поскольку за ними находится вторая пара аварийных люков. Кроме того, отсутствие впередистоящих кресел делает перелет более комфортным, так как никто на вас не сможет откинуть спинку своего кресла. Насчет шумки движков -они РЕАЛЬНО ШУМЯТ. Насчет турбулентности -может быть это зависит от пилотов. НО -уж слишком часто именно на аэробусе попадаю в турбулентность и его поведение мне не нравится в ней. На объективность естественно не претендую. Обладатели мест у прохода C и D не раз пожалеют о своем приобретении. Из-за близости туалетных кабинок, в хвост самолета постоянно стекаются пассажиры эконом-класса, зачастую образовывая очереди возле последних рядов.


Aviation Week (12 January 2011). Проверено 9 июня 2011. ↑ Ranson, Lori. Только благодаря такому снижению веса авиакомпания SWISS ежегодно экономит свыше 650 тонн топлива. Модели самолета имеют разные варианты установленных двигателей. От типа установленного двигателя зависит порядковый номер модификации. Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных A320 «Air France» 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления.

После начала поставок самолетов A330-300 авиакомпания SWISS стала первой в мире авиакомпанией, предлагающей билеты первого класса на всех рейсах большой продолжительности. Крупнейшая по числу жертв катастрофа произошла 31 октября 2015 года на Синае: в ней погибли 224 человека. Весь багаж придется убрать в отсек для ручной клади, находящийся наверху. 11 ряд отличается достаточно комфортными условиями перелета – почти как в бизнес-классе. Цена самолёта — около $50 млн[18]. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года. A319[править | править вики-текст] Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда.

Похожие записи: