Схема питания бензонасоса пассата в3

Пропихнул кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и воткнул три провода в указанные дырки. Попытки разобраться самому, используя FAQ и общий объединенный опыт конференции, ни к чему не привели. Разработка новых и модернизация существующих систем движется в сторону «стендовой» диагностики. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Вытащил я его и обнаружил, что его две половинки спокойно вращаются между собой, т.е. герметизация нарушена. Ну тут стало все понятно: раскурочил я плоскогубцами ентот датчик и внутри у него оказалось все окислившееся до нельзя.

Если аккумулятор и электрические цепи в нормальном состоянии, снимите разъем с контакта тягового реле, подключите к нему вольтметр и проверьте, что на него подается напряжение при включении стартера. Новый запрессовываем, положив старый подшипник по верх нового и ударяя по нему молотком через подходящий отрезок трубы. Если он велик — вытащите контакты — подогните и засуньте их обратно — важно чтобы контакты были симметрично расположены — те без большого сдвига относительно центра штока.
Клянемся никогда больше не брать в руки гаечного ключа :)). Прочистка стартера 1. Рассматриваем стартер. Ремонт состоял в следующем: На трещинку мимо дорожки где ходят ползунки, капнул одну маленькую капельку специального лака для востановления дорожек (продается на радиорынке). И смазал дорожки графитовой смазкой. Медная часть выполнена в виде зубцов (для чего не знаю), стачивать их совсем не нужно, нужно только выровнять. Обычно гудит подвесной у колеса (160-220 $ новый), но он может быть в порядке, а гудеть из за того что в баке (подклинивает и не подает топливо погружной насос — поэтому наружный пашет в сухую и орет). Родной погружной насос (74 -154$), но можно поставить Bosch от десятки. Снял таблетку и увидел полное отсутствие одной щётки.

Похожие записи: