Схема китайского мопеда 125

схема китайского мопеда 125
Поршень «черырехтактника» имеет три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Регулятор напряжения представляет собой электронную схему с 4 выводами для подключения в электросеть скутера. Примечательным является преобладание на них четырёхтактных двигателей (однако, встречаются и двухтактные), сходных по конструкции у большинства производителей, а также сильно разнящееся качество сборки и комплектующих у разных марок, производящих внешне неотличимые модели.


Скутеретта отличается развитыми щитками, большим диаметром колёс (например, 17 дюймов), а также тем, что двигатель установлен под ногами водителя, а не под седлом, как у обычного скутера. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера. Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором. Лучше всего (и надёжней) сделать это не демонтируя сам регулятор напряжения. Показательно, что, освоив клоны от «Сузуки», они параллельно выпускают и хондовские копии, подчас устанавливая их в одну и ту же ходовую – получается бюджетный вариант.

Motorroller), или ску́тер (от англ. to scoot — бежать стремглав; удирать, давать дёру) — разновидность мотоцикла, имеющая более удобную посадку[1] за счёт выемки с площадкой для ног, а также развитое оперение, защищающее седока и детали мотороллера от грязи. Для контроля и регулировки клапанных зазоров снимать правую крышку головки цилиндра необязательно. Мотороллер оснащён колёсами меньшего диаметра, чем на мотоциклах — от 8 дюймов на некоторых японских 50-кубовых скутерах до 15 дюймов на гипермотороллерах.

Похожие записи: