Катушка 2108 схема

Изделие сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р 52230-2004. Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него в автомобиле посадочное место при помощи крепежных деталей и штатных разъемов, предусмотренных конструкцией изделий. При этом только один цилиндр находится в конце такта сжатия. В другом цилиндре искра происходит вхолостую на такте выпуска отработавших газов. Катушки индуктивности намотаны проводом ПЭЛ-0,5 – 1,5 мм. на каркасе диаметром 5 миллиметров и содержат по 30 витков каждая.

Конструкция прибора предусматривает совмещение в одном корпусе двух полностью независимых коммутаторов. Центробежный регулятор[править | править вики-текст] Центробежный регулятор опережения зажигания — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя. Различают следующие типы катушек зажигания: общая, индивидуальная и сдвоенная. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные. Внешнее отличие этих изделий от знакомых многим автолюбителям коммутаторов зажигания производства ЗАО «Энергомаш» — наличие дополнительной контактной группы. Параллельно с доводочными работами велась подготовка производства, а по техническойдокументации «серии 100» уже была заказана часть оборудования для изготовления ВАЗ-2108.Автомобили следующей серии, «200» (конец 1981 года), проходили испытания в разных природно-климатических зонах.
Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом.Для любителей точности есть чертежи. Точно такой же датчик детонации используется в инжекторных системах на УМЗ-421, так что все предположения что «двигатель УАЗа шумный и работать будет плохо» несостоятельны. Первичная обмотка имеет два низковольтных вывода на крышке катушки зажигания.

Похожие записи: