Схема датчика уровня бензина в киа спортейдж

Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Беда еще и в том, что на бензиновых моторах объемом от 2,5 л этот блок встроен в клапанную крышку, то есть не является отдельной запчастью. Откатав больше половины топливного бака, полез снимать топливный насос и датчик уровня топлива.

Пружина плунжера обеспечивает его возврат в исходное положение. Это позволяет избежать повреждений топливной системы. ТНВД системы СР1 имеет три плунжера, расположенных радиально к друг другу под углом в 120 градусов. В центре корпуса топливного насоса установлен приводной вал. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера.
Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак. При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. Топливо больше не может проходить в камеру высокого давления.

Похожие записи: