Схема реле-регулятора генератора автомобиля фиат пунто

схема реле-регулятора генератора автомобиля фиат пунто
Так и есть: он поставил ИРВ от другого «Кадетта». У «родного» был разбит кожух воздушного фильтра, надо было поменять местами только кожуха. Любой школьник, к примеру, может отремонтировать телевизор любой сложности, если мастер показал, какую деталь надо перепаять. Степень заряжености АКБ можно определить по напряжению на выводах, желательно измерять цифровым вольтметром. Причем очистка длилась по несколько суток! Во-вторых, перечисленные способы очистки — «слепые», вы не можете оцепить работу форсунок ни до, ни после очистки. Вы даете косвенную оценку по работе двигателя. Проверяю — нет и импульсов впрыска, и не включается насос. Привозят «родной» ИРВ. и машина сразу пошла. «Опель-Омега», Motronic ML.4.1. Вышел из ремонта с 5-ю литрами бензина, о чем я предупредил хозяина — не любят инжекторы ездить на сухом баке. На следующий день притаскивают ко мне машину на буксире и на повышенных тонах предъявляют претензии.


Качественные автомобильные генераторы Как Вы уже убедились, генераторы — это важный элемент в схеме питания автомобиля электричеством. Владелец объясняет: первый раз за месяц заправился из пистолета, но ведь на самой крутой заправке, и двигатель стал «умирать» уже через 10 километров. Нужно быть внимательным, чтобы коды, выдаваемые при проверках, не вводили в заблуждение проверяющего. Генератор крепится к двигателю (его передней части) болтами. Главное — это найти неисправность, а устранить ее — всего лишь, как говорится, дело техники.

Изначально автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1.4, 1.6 и 1.8,2.0[2] а также 1,9 л дизельным, как атмосферным, так и турбированным. Поэтому, когда меня спрашивают: «А вы делаете всего лишь диагностику?», приходится разжевывать истины о том, что я делаю и то и другое, но диагностика, на мой взгляд, — это не «всего лишь», это 90% всех усилий по ремонту. Опять-таки, самый маломощный двигатель объемом 1,9 литра (60 л.с.) считается самым надежным. Месяц назад владелец установил отреставрированный мною бензонасос, причем насос был в прекрасном состоянии, все детали от немецкого (не чешского) Бош. Работа генератора должна быть безупречной для того, чтобы обеспечивалась стабильная работа всех электрических приборов и аккумулятор всегда имел достаточный заряд для старта автомобиля. Они рассказывают: «Были в Крыму на отдыхе, теперь возвращаемся в Москву.

Похожие записи: