Схема тнвд фольксваген lt 28 agx

схема тнвд фольксваген lt 28 agx
Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п. Его кабина аналогично на основе первого поколения кабины LT автора. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.


Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу. Описание[править | править вики-текст] Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 — 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 — 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 — 4025 мм. Фиксирующий болт 1 на ТНВД затягивается моментом 30 Нм.Снимаем индикатор часового типа, в отверстие вворачиваем заглушку. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм.

После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка. Модернизации автомобиля[править | править вики-текст] В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Бразильский завод Фольксваген в Резенди (Рио-де-Жанейро) выпускал грузовики с общей массой от 7 до 35 тонн. Бразильский завод Фольксваген в Resende строил грузовики с весом от 7 до 35 тонн.

Похожие записи: