Схема пневматической системы рено магнум

схема пневматической системы рено магнум
Лобовое стекло получило больший наклон, на передке появился мощный спойлер, на крыше развитый драгфойлер, а по бокам защитные кожуха. Вывод тот же — ехать можно, но лучше — на сервис. Большое число вариантов надстройки обеспечивается благодаря четырем вариантам длины шасси.


Передняя стенка усилена для установки холодильного агрегата, в задней выполнены распашные ворота с рамкой из нержавеющей стали. Хотя большинство линий имеют состав резина/полиуретан, они могут быть также заменены на стальные трубки, предлагая более прочную конструкцию. Ранние версии систем пневмоподвески работали относительно просто — даже ещё проще, чем Вы представили: подушками просто заменяли пружины. Основная же первопричина поломок коробки AS Tronic — плохое качество или недостаточное давление воздуха, который является основным «рабочим телом» как в модуляторе переключения, так и в исполнительном механизме сцепления. Подушка накачивалась до требуемого давления или высоты с помощью внешнего компрессора через клапан на этой подушке. Крышку клапанов вскрыли визуально все нормально, зазоры в норме, метки на шестеренках не нарушены.

Однако, тогда совершенно непонятно, откуда статья про этот грузовик (с фотографиями!) в журнале «За рулем» 1985 года, и в итальянском «Quattroruote» за 1984 год? Подаваемый от транспортного средства сжатый воздух должен быть очищен, высушен и не содержать конденсата. Кабина грузовика на шасси «Fiat» представляла собой… как бы так выразиться — яйцо сложной формы. Глядя на автомобиль снаружи, трудно сказать, чем одна серийная версия отличается от другой. И в этом своеобразие продукта: независимо от исполнения, Magnum IV смотрится как одна модификация. Но под одинаковой внешностью может скрываться огромное разнообразие по агрегатной базе.

Похожие записи: