Схема короба для сабвуфера 12 на 75 литров

схема короба для сабвуфера 12 на 75 литров
Читал, что после замены машина становится более «сбитая» и «плотная». Мне нравится, Как Хаммер ведет себя на хорошей дороге. Он как бы мягко плывет над ней и над потоком. Инженеры GM сделали из глины квадрат и с помощью уголка 90 градусов осекли то что им не нравится. Для того что бы к нему подлезть требуется разобрать пол машины, либо…пилить пластик!!! У меня пока что дует вполне приемлемо так что не решился идти на такие радикальные меры. Если форма сабвуферного корпуса, указанного в инструкции, подходит, то можно обойтись без программы. Было решено подождать до лета, когда писалки DVD немного подешевеют и прикупить всю эту новомодную технику. Все проблемы с транзитом выскакивают уже на втором годе жизни.


Габаритные огоньки на крыше и по периметру кузова смотрятся очень прикольно. Несмотря на простоту установки, используется редко ввиду низкого звукового давления, а также переменой звучания в зависимости от наполненности багажника. Элементы подвески через резинометаллические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. После долгих мучений и размышлений на рынке был куплен 75ГДН-1-4 за 23$, как дешевый и наиболее описанный в интернете, хотя я и смотрел разные, в том числе и JBL от 80$ до 250$ :). Надо сказать, первое, что я сделал еще до покупки — проштудировал цены. При включении пониженной 4LO просто ползет помаленьку несмотря ни на что. Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Именно этот порт и называется фазоинвертором. Он имеет определённый размер и место установки, благодаря чему меняет фазу проходящей через него звуковой волны. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении среднестатистического человека это нечто большое, мощное и не совсем из этого мира. Его интерьер (до 2009 г.) — это «тракторообразные» приборы аля УАЗ 452, Гелик и кусочек H1. Лобовое стекло под углом в 90 градусов, короткая «морда» и плоская широкое торпедо создает ощущение кабины КАМАЗа. Дешевый пластик и сантиметровые зазоры в панели. Регулярно езжу на двух машинах, так что ощущения не «замыливаются». Положительные эмоции от владения Хаммером перевешивают все его минусы.

Похожие записи: