Схема топливной системы турана

схема топливной системы турана
Форсунки соединены между собой топливопроводом, в котором всегда находится топливо. Во всех топливных системах существует обратный топливопровод, по нему сливается излишек топлива в бак. Производство должны были осуществлять четыре фирмы: «Манфред Вейсс» — 70, «Мадьяр Вагон» — 70, MAVAG — 40 и «Ганц» — 50 машин. Volkswagen Jetta 5 2005->: Кузовной ремонт (eng.) Полное описание со всеми размерами. 224 страницы.


Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Дизельные двигатели: Глава 1. Дизельные двигатели и системы впрыска топлива (rus.) Полное руководство «Сделай сам». Дизельные двигатели: Глава 2. Текущее обслуживание. Применение этой системы позволило уменьшить расход топлива. В настоящее время используется третья система подачи топлива – инжекторная. В этой системе топливо под давлением подается непосредственно в впускной коллектор. Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности.

Принцип работы топливной системы Рассмотрим работу всей системы в целом. Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Давление в топливной рампе регулируется исключительно посредством регулятора давления топлива (DRV). ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. Механик-водитель, помимо этого, имел смотровую щель с защитным триплексным стеклом в верхнем лобовом листе корпуса[1]. Для внешней связи «Туран» оборудовался радиостанцией R/5a, устанавливавшейся возле рабочего места стрелка-радиста, специальных же средств внутренней связи на танках не имелось. При активации электромагнитного клапана открывается выпускной дроссель. За счет этого возрастает давление в управляющей камере клапана, а также гидравлическое усилие, действующее на управляющий золотник клапана.

Похожие записи: