Схема самолёта ан-2.

схема самолёта ан-2.
Достаточно известны также случаи использования замечательных взлетно-посадочных характеристик АН-2 для его посадки поперек полосы на стационарных аэродромах с бетонным покрытием. Пол кабины для грузов, собран из фанерных листов, вклеенных между двумя наружными листами дюралюминия, и покрыт пробковой крошкой. Шасси — неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Чкалова в Новосибирске (под эгидой нынешнего СибНИА им. С.А. Чаплыгина). Это был сельскохозяйственный вариант самолета, но в дальнейшем количество выпускаемых вариантов значительно увеличилось. Сам по себе биплан очень просто устроен и имеет минимум сколько-нибудь сложных систем. Самолет Ан-2 является единственным в мире, выпускаемым более 69 лет!Модификации этой серии выпускаются и сегодня — рекорд «Книги Гиннесса». Идея создания многоцелевого самолета появилась у Олега Константиновича Антонова задолго до организации его конструкторского бюро.


После охлаждения двигателя увеличить обороты до 1700 в минуту на 5-7 сек, затем снизить обороты до 800-900 в минуту и остановить двигатель стоп-краном, переместив рычаг стоп-кран на пульте на себя. РУС ENG Руководство по эксплуатации Ан-2 Для просмотра файлов в формате PDF используйте программу Adobe Reader. Сразу после вывода рычага из паза обороты падают на 30-50 в минуту. Даже при скорости 40 км/ч самолет остается полностью управляемым. Лонжероны киля соединены между собой двумя косыми усиленными нервюрами.

Ведь есть вполне действенный способ, опираясь на преимущества этого замечательного самолета, избавиться от многих его недостатков. Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії. Ан-2 (за класифікацією НАТО: Colt — «Лоша») — легкий транспортний літак, біплан. Параллельное смещение оси двигателя относительно строительной горизонтали самолета допускается в пределах +2,5 мм.

Похожие записи: