Блок управления электроусилителя калина схема

блок управления электроусилителя калина схема
Вращение руля действительно становится легким.Но и нельзя сказать, что нет отрицательных сторон. Заметно при пересаживании с одного, не остывшего авто, на другое. То есть вышел из одного и сразу поехал на другом. Не напрягало ни разу. Содержание Рулевая система автомобиля ВАЗ 2114 с самого своего производства предполагала возможность установки гидроусилителя руля при помощи установочного комплекта. Даже не выезжая с рынка. А цену скинули на пятак.


Пока не прогреется главный радиатор не сильно тепло в машине, без картонки даже не в сильные морозы не шибко жарко. Но с картонкой! По трассе в рубашке ехал. У Калины 2 нет такой проблемы. Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Для работы ЭУР не характерна прямая связь усилия с мощностью мотора, что позволяет включаться в работу насколько это нужно в конкретной обстановке. Ещё в одиннадцатом году убрали систему регулирования натяжения ремня генератора.

Нужно определить, насколько «родная» деталь больше нашей новой. Почему до 2011 года. Не очень хорошо отзывались об электронной педали газа, которую применили в одиннадцатом году. Ему не нужно прогреваться как ГУРу. Минусы ЭУР:ЭУР слабее. Чтоб по работе гонять. И в люди выехать. Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рис.2 Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело.

Похожие записи: