Привод дверей автобуса схема пневматическая

привод дверей автобуса схема пневматическая
Для городского транспорта актуально расположение моста ниже оси колёс, что позволяет значительно понизить уровень пола в районе ведущего моста. Значит, у нашего ветерана осталась надежда еще на долгие-долгие годы трудовой жизни. А к общему уровню этой машины нам, то ли к счастью, то ли к сожалению, не привыкать… Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. К слову, многим водителям не нравится такое совмещение. Но ПАЗ есть ПАЗ и трудно представить его с перегородкой в салоне. Троллейбус воспринимался как альтернатива трамваю, который к тому времени казался устаревшим. Эти проблемы утратили свою остроту в 60-е годы, в результате чего эксплуатация троллейбуса начала становиться невыгодной, а троллейбусные сети — закрываться. Устройство антиблокировки включает щелевой магниточувствительный датчик (3) с подвижной стальной рейкой (4), совмещающий функции слежения, контроля скорости перемещения двери и определения положения двери при ее движении, выдавая сигнал о возникновении препятствия.


Команда подается путем изменения давления воздуха в управляющем трубопроводе. Сжатый воздух из правой полости 14 вытесняется в пневмолинию 30 и через пневмораспределитель 1 в атмосферу. Динамика разгона и торможения определяется заранее заданной временной последовательностью в конструкции РКСУ. Узел коммутации силовой цепи в сборе с устройством-посредником иначе называется контроллером. При работающем двигателе заслонка установлена вдоль потока отработавших газов, а при включении моторного тормоза — перпендикулярно потоку газов, создавая определённое противодавление на выпуске.

Существуют троллейбусы с независимым приводом колёс[19], или даже с мотор-колёсами[57], что позволяет обойтись без дифференциала. Предназначен для больших городов с интенсивным пассажиропотоком. На сегодняшний день выпущено почти 2 тыс. экземпляров этих машин, которые осуществляют перевозки пассажиров в России, Украине, Румынии, Сербии и даже на Кубе. Также троллейбус должен иметь маршрутоуказатель, на котором обозначается номер маршрута, начальная, конечная и, если возможно, промежуточные станции.

Похожие записи: