Электрическая схема wagon r

электрическая схема wagon r
Содержание Вагоны типа «Е» имели изменённое по сравнению с вагонами типа «Д» расстояние между боковыми раздвижными дверями и поэтому не подходили для станций закрытого типа Ленинградского метрополитена. Для этого необходимо снять эти узлы с автомобиля. Для чистоты эксперимента можно предложить на время отключить провод пищалки в районе контроллера. Руководство по эксплуатации и ремонту:..СкачатьOpel Astra, Zafira 1998-2000. Пособие по ремонту и обслуживанию:..СкачатьOpel Astra, Zafira с 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации:..СкачатьOpel Astra.


Руководство по ремонтуСкачатьToyota Corolla с 2002. Полное описание по ремонтуСкачатьToyota Corona, Carina 1992. SILСкачатьToyota Dyna с 1984. Repair manualСкачатьToyota Engine 2F. Repair manualСкачатьToyota Engine F. Repair manualСкачатьToyota FJ Cruiser. Теперь нам осталось добраться до электромагнитной муфты. На фото.8 для этого уже один винт откручен и снято большое стопорное кольцо. Чувствуется, что дизайнеры и конструкторы были довольно щедры, отводя место для ног пассажиров. Был спроектирован специально к открытию московского метрополитена в 1935 году. Электрическое и механическое оборудование для вагонов поставлялось заводами «АЕГ», «Сименс», «Кнорр» и др. После 5-6 лет работы, в основном из-за отсутствия запасных частей, почти треть вагонов типа «В» по техническому состоянию не могла эксплуатироваться и была выставлена на закрытом в то время для движения поездов участке Арбатского радиуса мелкого заложения.

Тормоз на вагоне «В-1» пневматический, колодочный с односторонним нажатием на бандаж, также имелся ручной тормоз с колонкой по типу «В-2». Вагоны «В-2» имели автоматическое управление электрической схемой по системе многих единиц с 24 сквозными проводами управления. Кузов вагона имел цельносварную конструкцию; несущими частями его являлась рама, каркас и обшивка. Опытная эксплуатация составов с прицепными вагонами дала отрицательные результаты, так как имевшейся мощности тяговых двигателей моторных вагонов было недостаточно. Затем такие поезда начали работать на Киевском, Ленинградском и ряде других метрополитенов.

Похожие записи: