Схема фонаря с дневным светом

схема фонаря с дневным светом
Для меня важнее иное — насколько долго просветит фонарик от одного комплекта питания. И тут фонари со светодиодами не имеют себе равных по этому показателю. Для высоких транспортных средств, например, автобусов, обязательно наличие габаритных огней вверху как можно ближе к краям. Немного о деталях для драйвера и об особенностях его настройки.


Контактная группа осталась без изменений, платы драйвера и индикатора были закреплены при помощи термоклея на площадках держателя батареек по бокам от выключателя, который я, кстати, тоже заменил – поставил вместо старого тумблера современный переключатель на два положения. Схема работает от напряжения 2-12 вольт почти без изменения номиналов радиодеталей. Модели этих светильников достаточно интересны в плане функциональности. Один из них располагают у верхней кромки основания, другой — ниже, на расстоянии, равном длине ЛДС без выводов (215 мм). Под выводами ламп на брусках устанавливают контакты из жести. Перед фотореле также не должны находиться деревья и другие качающиеся предметы.

Резистор R4 ограничивает ток через светодиод HL1. Конденсатор С1 — помехоподавляющий. Сторонники пары фонарей отмечают, что по правилам задние фонари должны быть отнесены минимум на 10 см от стоп-сигналов, что исключает путаницу. Линейная упаковка неоновых трубок, а также их мгновенное включение, позволяет их использовать для центральных стоп-фонарей. Стоит ещё отметить, что со временем галогенные лампы не темнеют и имеют вдвое больший срок службы. В современные автомобили с недавнего времени стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы.

Похожие записи: