Схема цеха по ремонту вентиляции пассажирских вагонов

Магистральные железные дороги работают в тесном контакте с подъездными путями обеспечивающими производственную деятельность десятков тысяч промышленных предприятий, строек и других организаций. Конец пера должен быть не выше уровня рамного рельса. Слесарная обработка, изготовление и ремонт деталей по 12 — 14 квалитетам. Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха: , где Т – время на обработку одной детали; N – программа; К – коэффициент замещения; ФРВ – время работы в месяц. Кроме того, на этом участке производится оборка и испытание холодильных агрегатов. Механические повреждения в виде царапин и забоин длиной до 5мм и глубиной до 1 мм допускаются без исправления, от 5 до 10 мм и глубиной до 2 мм зачищаются острозаточенными предметами.

База движущей тележки равняется 4170 мм, поддерживающей — 2400 мм[13]. Рамы тележек — сварной конструкции. Пути эвакуации должны быть установлены порошковые огнетушители из расчета площади зоны. — 11 шт., не менее 2-х штук на каждое помещение. Ниже рассмотрено несколько видов испытаний и проверки узлов отремонтированной холодильной установки.
Подтягивать болты, полностью или частично менять сальниковую набивку, запорную арматуру допускается только после снижения давления хладагента в поврежденном участке до атмосферного и отключения холодильной установки от основной магистрали. Шероховатость поверхности после обточки не должна быть не ниже 3 класса по ГОСТ 2789-73. Шероховатость проверяется путем сравнения со стандартным эталоном. Перед началом работы необходимо убедиться в исправном состоянии ограничителей подъема на домкратах. 3.10. При необходимости подъема одного конца вагона домкраты следует устанавливать под концы шкворневой балки рамы вагона. Ключ от замка находится у ответственного за сушку лица. Эти работы проводит мастер, а в его отсутствие бригадир роликового отделения. Ремонт роликовых подшипников выполняется высококвалифицированным слесарем 5-6 разряда на участке комплектовки подшипников при производстве полной ревизии букс с роликовыми подшипниками.

Похожие записи: