Панель центральной сигнализации saco схема

панель центральной сигнализации saco схема
Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Если сломан хотя бы один зуб, агрегат следует немедленно отремонтировать. Проверьте состояние снятых поршней, поршневых колец, гильз и их сопряжений. Если шейки имеют глубокие риски и задиры или конусность и овальность более 0,05 мм, коленчатый вал подлежит замене новым или шлифовке под ремонтный размер. Если зазоры превышают указанные, нужно заменить кольца или поршни.Для справки: высота компрессионных колец 2 мм, маслосъемных в сборе 4,9 мм.Поршни в сборе контролируют по массе. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.


Детали, ресурс которых еще до конца не выработан, проверяем, нет ли на них заметных следов изнашивания, и если их состояние не имеет признаков выработки, то, очищая от загрязнений и коррозии, оставляем их для сборки двигателя. Слить из сливного отверстия хотя бы немного масла через марлю в чистую емкость. Одна из передач не фиксируется, и приходится придерживать рычаг переключения рукой. Повернуть валик привода на 45°, т. е. в положение, показанное на рис. 32,а, и поставить привод в гнездо блока. Запрессовываем шестерню распределительного вала (текстолитовую) и закрепляем ее болтом с шайбой (рис. 18). Момент затяжки 5,5–6 кгс?м. Зазор между упорным фланцем и ступицей шестерни 0,1–0,2 мм обеспечивается распорным кольцом, зажатым между шестерней и шейкой распределительного вала.

Диафрагменное сцепление балансируется высверливанием во фланце кожуха на диаметре 273 мм отверстий диаметром 9 мм. Для надежного уплотнения нижнего гнезда блока цилиндров с гильзой, чтобы охлаждающая жидкость не попала в поддон картера, необходимо изношенное и разъеденное коррозией посадочное гнездо блока тщательно очистить от шлама, обезжирить и промазать эпоксидным клеем. Установить зазоры между коромыслами и клапанами – первым, вторым, четвертым и шестым. Поэтому кожух сцепления – «корзину» разбирают и при сборке под термоизоляционные шайбы подкладывают металлические шайбы, толщина которых равна толщине снятого металла на нажимном диске сцепления и маховике.

Похожие записи: