Схема фары на иж юпитер 3

схема фары на иж юпитер 3
Минус один, не известно, присутствует ли в твоей системе — необходимость небольшой переделки правой крышки или замены на деталь от поздних моделей. 90 ватт хватает? Государство разрешило не экономить на инвалидах, и конструкторы СМЗ приступили к разработке мотоколяски с закрытым кузовом. Перейти к: навигация, поиск Иж Юпитер-2 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. После ликвидации завалов из дырявых камер и россыпей тряпичного хлама «изображение» прояснилось, и стало ясно, что мы наблюдаем вроде как мотоцикл с коляской… Или точнее, мотоцикл с коляской, стоящей рядом. Все, что создавалось Отделом главного конструктора в этот период, по всей видимости, шло «в стол». И причиной тому была не инертность заводских инженеров, а политика министерства. Абсолютное большинство ИЖ Юпитер-4К были голубыми – и мотоцикл, и боковой прицеп. В одиночном варианте оранжевый Юпитер «колясочной» комплектации производит впечатление мощной и динамичной машины, легко трогается с места со второй передачи.


Перемещая рычаг вверх и вниз, можно было переключать передачи. Третье колесо превращает мотоцикл в снаряд с оригинальной, труднопредсказуемой управляемостью. Соответственно, поворачивая рычаг вправо-влево, водитель менял направление движения.

Поэтому в 1986 году по заказу рыбинского завода в ЛФ ВНИИТЭ был изготовлен прототип «Арктика», лишенный этого недостатка: здесь фару закрепили выше и отдельно от капота. При маневрировании на ходу он несколько неуклюж, хотя с оглядкой на моральный возраст и снаряженную массу – ничего страшного. Каждое колесо «обслуживала» одна пружина и один фрикционный амортизатор. О ба тормоза и основной, и стояночный — были ручными. Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖ-МАМИ), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году. Представим, что аккумулятор крепко подсел — напряжение на клеммах чуть больше 10 В. При включении зажигания это напряжение из-за нагрузки в катушке зажигания еще упадет — реально до 8 В. Мотоцикл с обычной контактной системой зажигания завести при таких условиях киком невозможно.

Похожие записи: