Карта схема анализ предметно развивающей среды в группе

карта схема анализ предметно развивающей среды в группе
Пример: Формы организации Старшая группа Утренняя гимнастика 8–10 мин. Учить детей вслушиваться в звучание слов, находить слова, сходные и разные по звучанию, выделять в них заданные звуки. Обучать конструированию знакомых построек по памяти, по образцу, по инициативе, поощрять творчество детей при выборе вариантов.


Центр экспериментальной работы (глобусы, микроскоп, коллекции минералов, муляжи и др.) Огород, цветники, экологическая тропа. Осталь­ные зо­ны или угол­ки рас­по­ла­га­ют­ся воз­ле сво­бод­ных сте­но­вых про­емов ли­бо на под­вес­ных пол­ках и стел­ла­жах. Постижение детьми этой категории начинается с «элементарных кирпичиков», своеобразного языка искусства: красоты звуков, цветовых пятен, абстрактных линий. Для того чтобы правильно организовать развивающую среду, необходимо владеть знаниями о принципах, на основе которых проходит ее организация.

Предметы — это яркий источник познания взрослого, его личностных и деловых качеств. Не менее важное значение имеет и стимулирующая функция среды. Спортивные игры Целенаправленное обучение воспитателем по ФИЗО – не реже 1 раза в неделю Спортивные упражнения Целенаправленное обучение воспитателем по ФИЗО – не реже 1 раза в неделю Самостоятельная двигательная активность Ежедневно. Мини -музей «Русская изба», «Кукольная страна». Уголок России в каждой группе. д) Коррекционно-развивающее: Изолированнее кабинеты логопедов, психолога. Стремясь найти какой-то определенный вариант, дети обычно не замечали случайно появляющиеся другие возможности, для них было характерно отсутствие инициативы в поиске различных способов использования материала.

Похожие записи: