Задние дисковые тормоза на ваз схема

задние дисковые тормоза на ваз схема
Тормозной механизм предназначен для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля. На автомобилях устанавливаются фрикционные тормозные механизмы, работа которых основана на использовании сил трения. Устройство тормозной системы Тормозная система объединяет тормозной механизм и тормозной привод. Итогом перемещения колодок становится их контакт с дисками и барабанами и замедление движения последних. Однако если регулировка не может быть произведена, потребуется произвести замену: Снимают тормозной барабан. Описанные устройства и системы приводят к значительному удорожанию транспортного средства, и схема тормозной системы ВАЗ-2107 их не предусматривает. При необходимости снятия суппорта тормозного механизма спереди более ранних моделей ВАЗ, он демонтируется после выкручивания двух крепежных болтов (в вертикальной плоскости) и отсоединения шланга подвода тормозной жидкости.


Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их. Автомобили оснащались замком ВК347, который имел противоугонное устройство. Он работает следующим образом: когда ключ вынимается (из положения III «Стоянка»), из корпуса выключателя особым образом выдвигается запорный стержень. Он входит в паз вала руля и, таким образом, происходит блокировка вала. Прокачиваем тормоза. И последний, очень важный момент — регулировка тормозных усилий на заднюю ось.Если смотреть на автомобиль снизу, слева около балки имеется регулятор давления тормозной жидкости на задние тормоза. Присутствует независимая пружинная передняя подвеска; задняя подвеска является зависимой пружинной.

Вариантное исполнение «Стандарт»: карбюратор с ручным управлением, бортовая система контроля, панель приборов 083, обивка дверей 093.ВАЗ 21099-02 — Технические характеристики такие же, как у ВАЗ-21099-00. Двигатель карбюраторный рабочим объемом 1,5 л с бесконтактной системой зажигания. Номерной знак находится на задней двери, задние фонари расположены вертикально. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Состоит из привода для передачи усилия и тормозного механизма. Он бывает, как правило, фрикционного типа, устанавливается в колесе и делится на два типа, барабанный и дисковый.

Похожие записи: