Схема трехфазного контактора переменного тока

схема трехфазного контактора переменного тока
Скалярное управление является простым и дешевым в реализации, но имеет следующие недостатки — медленный отклик на изменение нагрузки и небольшой диапазон регулирования. При возникновении дуга движется на решетку, разбивается на ряд мелких дуг и в момент перехода тока через ноль гаснет. Рис. 2. Электромагнитные пускатели ПМЛ В то же время контактор предназначен для коммутации абсолютно любой силовой цепи переменного тока. Контактор не имеет механических средств для удержания контактов во включенном положении, при отсутствии управляющего напряжения на катушке контактора он размыкает свои контакты. Как правило, тиристоры или симисторы (для коммутации переменного тока) и транзисторы (для постоянного тока).Твердотельное реле переменного тока OMRON. Управляющие контакты — на переднем планеВ принципе, любой ключевой транзистор можно назвать твердотельным реле.


Схема торможения противовключением приведена на рис. 5. Рис. 5. Схема торможения двигателя противовключением Частота вращения ротора двигателя контролируется с помощью реле частоты вращения с контактом SR. Если частота вращения больше некоторого значения, контакт SR замкнут. При нормальной трехфазной работе двигателя напряжение на реле напряжения KV равно нулю. Они рассчитаны на длительное проведение тока не более 20 А, и отключение тока не более 5 А. Контакты выполняются как замыкающие, так и размыкающие, в подавляющем большинстве случаев мостикового типа. Выполняется с помощью одного или нескольких электромагнитных аппаратов.Защита от работы на двух фазах. Катушка контактора AF способна работать при скачках и значительных отклонениях в электросети. Причем, контактор способен выдержать этот ток три замкнутых главных контактах в течение 8 часов, а превышение температуры различных его частей не должно быть больше допустимой величины.

Контактор не имеет механических средств для удержания контактов во включенном положении, при отсутствии управляющего напряжения на катушке контактора он размыкает свои контакты. Конструктивная схема контактора приведена на рис. 1. Для включения контактора необходимо замкнуть цепь приводного электромагнита 1. Якорь 2 притянется к сердечнику и контакты 3, 4 замкнутся. После открытия прозрачной крышки можно изменить режим повторного включения поворотом переключателя синего цвета «ВОЗВРАТ» (4). При повороте влево переключа­тель выводится из зацепления и переходит в режим кноп­ки, при нажатии которой осуществляется ручное повтор­ное включение. Концы фаз такой обмотки ротора обычно соединяются в «звезду», а начала подключают к контактным кольцам, изолированным друг от друга и от вала. Отключаем двигатель, нажатием кнопку «С — стоп», снимается напряжение с катушки, которая находилась в работе. Схемы пуска двигателя Электрический двигатель М питается от трехфазной сети переменного напряжения.

Похожие записи: