Схема развития педагогической мысли

Биологизировал педагогику, считал, что в основе детских поступков, интересов лежат врожденные или приобретенные рефлексы, которые необходимо изучать. Екатеринбург, ИРРО, 2009. [3] Мухина В.С. Психология дошкольника : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ / под ред. Л.А. Венгера. – М. : Просвещение, 1975. Лев Николаевич Модзалевский (1837-1896) Л. Н. Модзалевский — педагог, соратник и последователь К. Д. Ушинского, детский поэт, историк педагогики. Эта уверенность встречается редко, и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему признанию». «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Такого воспитания я не признаю». Задача школы состоит в том, чтобы дать образование ребенку. Система воспитания отличается авторитаризмом: нравственные цели достигаются средствами подавления личности ребенка. Компетенция не сводится ни к знаниям, ни к навыкам; быть компетентным – не означает быть ученым или образованным» [1]. 2. Компетенция формируется в результате осознанной деятельности.
Образование, по его мнению, должно быть плодотворным, т.е. содействовать движению человека и человечества ко все большему благу. Человек — мое имя, немец — мое прозвище Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа. Активный сотрудник Педагогического бюро по делам средней и низшей школы за границей. Николай Иванович Лобачевский (1792-1856) Н. И. Лобачевский — выдающийся математик, создатель неевклидовой геометрии, деятель университетского образования и народного просвещения.

Похожие записи: