Схема размещения внутреннего оборудования гаража


Ползун вызывает сильные удары колеса о рельсы во время движения, может разрушиться как колесо, так и рельс. Размещаются на главных площадях и улицах, многие являются центрами архитектурных ансамблей. Иногда для аварийного освещения устанавливают батареи аккумуляторов; в этом случае требуется специальное помещение. Для пола можно использовать доски, кирпич, цементобетон.В гараже обязательно должна быть обеспечена хорошая вентиляция. Для периодической проверки работы дизелей и другого оборудования, а также для устранения возникающих неисправностей обслуживающий персонал должен пользоваться защитной одеждой и противогазами.


Осуществляется перед отправлением вагона в рейс, а также в пунктах оборота на пунктах технического осмотра. ТО-2 — техническое обслуживание второго объёма. Пассажирский вагон — основная часть пассажирского вагонного парка, в состав котоpoгo входят также вспомогательные вагоны пассажирского парка: вагоны-рестораны, багажные вагоны, почтовые вагоны. При выходе из силового помещения защитную одежду снимают в тамбуре. Проектирование и монтаж систем пожаротушения После принятия решения об установке автоматической системы пожаротушения последует несколько этапов, среди которых: Проектирование, Монтаж, Пуско-наладочные работы, Сервисное техническое обслуживание.

Осуществляется на заводе или депо через шесть (для вагонов с дисковыми тормозами-через восемь) лет после постройки вагона. При удалении аварийного выхода на расстояние менее 0,5 Hзд высоту оголовка принимают по интерполяции между величинами 1,2 м и 0,1 Hзд+0,7 м. В отдельно стоящих убежищах, размещенных вне зоны завалов, аварийный выход не предусматривается. Для устранения возможного смещения движка от устанавливаемого положения наносятся масляной краской (или насечкой) фиксирующие риски.

Похожие записи: