Схема подключения к центральным замкам leopard nr 300

схема подключения к центральным замкам leopard nr 300
Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Также надеюсь, что и Вы будете пополнять сайт, присылая Ваши статьи, схемы и другие материалы. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). При попадании на нужный провод двери закроются или откроются.


Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Типов этих не так уж и много. 1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Похожие записи: